СПБ, тер. Сергиево, Российская улица, д. 22. +7 (812) 502-12-30 +7 (961) 804-52-70

Вопрос-ответ

1.Как организовано общение? Как при переходе на аутсорсинг будут осуществляться наши стандартные процессы?

За Вами будет закреплен персональный главный бухгалтер. Он будет Вашим основным контактным лицом. Вам будет предоставлен номер мобильного телефона и почта Вашего персонального бухгалтера для оперативной связи. Главному бухгалтеру будет помогать штат бухгалтеров, комплектуемый в зависимости от задач Клиента и особенностей договора. Вы отправляете бухгалтеру сканы первичных документов, заявки на электронную почту. В остальном всё остается также, только по вопросам бухгалтерии вы обращаетесь к бухгалтеру на аутсорсинге.

 Дополнительно с любыми вопросами и пожеланиями можно обратиться напрямую к руководству.

 

2.Сколько стоят ваши услуги?

Тариф рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от различных показателей, таких как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности, корректность ведения учета до этого момента, объем выручки компании и др.

 

3.В чем принципиальное отличие аутсорсинга бухгалтерских услуг от штатного бухгалтера предприятия?

У бухгалтера на аутсорсинге имеется опыт ведения бухгалтерского учета компаний с разными системами налогообложения и видами деятельности. Обязательства перед вами прописаны в договоре. Экономия на налогах с заработной платы, аренде офиса, покупки и обслуживание 1С и правовых программ. Обеспечена замена сотрудника на время отпуска, больничного.

 

4.Если мы отдадим вам бухгалтерию, то как мы сможем ее контролировать?

Мы будем отправлять Вам дебиторскую и кредиторскую задолженность на конец квартала, и прежде чем сдать декларацию мы согласуем ее с Вами. Так же мы можем предоставить вам удаленный доступ к вашей базе 1С в облаке, если вам необходим полный контроль.

 

5.У нас в штате есть бухгалтерия. Можем ли мы выделить для аутсорсинга только один участок учета? Как это сделать?

Да, Вы можете передать нам на обслуживание только один участок. Вы можете предоставить нам удаленный доступ к Вашей программе 1С.

 

6.Как организуется работа с первичной документацией?

При работе с «первичкой» возможны два варианта:

  1. У Вас в штате остается бухгалтер (уполномоченный сотрудник) на первичной документации. В этом случае ваш бухгалтер вводит информацию в 1С или собирает документы с ответственных сотрудников. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
  2. Бухгалтер в штате отсутствует. В этом случае документы за определенный период предоставляются к нам в офис, удобным способом, который заранее оговаривается.

Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.

 

7.Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?

Мы подключаем систему СБИС. Налоговая направляет запросы в электронном виде, мы их видим и оперативно отвечаем. В случае, если запрос пришел к Вам на почту, присылайте его нам. Запросам из гос. органов мы ставим наивысший приоритет. К тому же, мы постоянно следим за состоянием расчетов по налогам и сборам и своевременно реагируем на недоплаты/переплаты и прочие отклонения в расчетах с ФНС.

 

8.Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?

Если клиент находится у нас на обслуживании, то никаких дополнительных счетов за сопровождение налоговых проверок не выставляется. Мы в рабочем режиме сопровождаем все виды налоговые проверок наших клиентов.

 

9.У меня был негативный опыт работы с аутсорсером.

Рынок аутсорсинга  развивается очень быстро. Но кроме роста числа заказчиков, растет и число небольших компаний, оказывающих услуги в области аутсорсинга, что ведет к ценовой конкуренции и к деградации сервисов. Новые компании зачастую не могут обеспечить качество учета, аналогичное уровню, который задают проверенные временем участники рынка. Вместе с тем, не все заказчики могут оценить качество оказываемых услуг на этапе заключения договора и проблемы выявляются позже, в критических ситуациях. В итоге повышается и число клиентов, разочарованных в аутсорсинге.

При выборе обслуживающей организации нужно обратить внимание на опыт работы, количество клиентов и их рекомендаций, количество сотрудников в штате.

 

10.У нас уволился бухгалтер и не передал дела. Как быть с прошлыми периодами?

Перед началом оказания услуг, мы проводим экспресс-аудит состояния бухгалтерского и налогового учета, в который включена проверка задолженности по налогам и сборам, и анализ бухгалтерской базы по прошлым периодам. В результате проведенной работы мы понимаем, как лучше дальше организовать учет. В случае если требуется восстановление учета за прошлые периоды, то за дополнительную оплату и по согласованию с Вами мы проводим восстановление. Если база содержит незначительные недостатки, то мы вносим правки в текущем периоде.